МБОУ "Тупиковская СШ"
ст. Владимирский тупик
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы

    Проблема, над которой работает МС

    Совершенствование уровня педагогического мастерства, профессиональной компетентности педагога как средство обеспечения нового качества образования в условиях  реализации ФГОС.

    Цель:

    Создание условий для непрерывного повышения уровня педагогического мастерства, профессиональной компетентности и творческой активности учителей школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи:

    оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;  изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта;  овладение учителями-предметниками новыми технологиями, формами, методами и приемами обучения; совершенствование методики преподавания на основе внедрения информационных технологий в образовательный процесс; изучение и анализ качества знаний;  организация работы наставников молодых специалистов;  организация внеклассной работы по предметам;  организация работы с одаренными детьми;

       повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в семинарах, творческих мастерских, профессиональных конкурсах; совершенствование материально-технической базы преподавания предметов в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.

    Задачи:

    оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;  изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта;  овладение учителями-предметниками новыми технологиями, формами, методами и приемами обучения; совершенствование методики преподавания на основе внедрения информационных технологий в образовательный процесс; изучение и анализ качества знаний;  организация работы наставников молодых специалистов;  организация внеклассной работы по предметам;  организация работы с одаренными детьми;

       повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в семинарах, творческих мастерских, профессиональных конкурсах; совершенствование материально-технической базы преподавания предметов в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.v

    Задачи:

    оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;  изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта;  овладение учителями-предметниками новыми технологиями, формами, методами и приемами обучения; совершенствование методики преподавания на основе внедрения информационных технологий в образовательный процесс; изучение и анализ качества знаний;  организация работы наставников молодых специалистов;  организация внеклассной работы по предметам;  организация работы с одаренными детьми;

       повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в семинарах, творческих мастерских, профессиональных конкурсах; совершенствование материально-технической базы преподавания предметов в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.

    Задачи:

    оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;  изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта;  овладение учителями-предметниками новыми технологиями, формами, методами и приемами обучения; совершенствование методики преподавания на основе внедрения информационных технологий в образовательный процесс; изучение и анализ качества знаний;  организация работы наставников молодых специалистов;  организация внеклассной работы по предметам;  организация работы с одаренными детьми;

       повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в семинарах, творческих мастерских, профессиональных конкурсах; совершенствование материально-технической базы преподавания предметов в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.

    Задачи:

    оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;  изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта;  овладение учителями-предметниками новыми технологиями, формами, методами и приемами обучения; совершенствование методики преподавания на основе внедрения информационных технологий в образовательный процесс; изучение и анализ качества знаний;  организация работы наставников молодых специалистов;  организация внеклассной работы по предметам;  организация работы с одаренными детьми;

       повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в семинарах, творческих мастерских, профессиональных конкурсах; совершенствование материально-технической базы преподавания предметов в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.

    Задачи:

    оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;  изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта;  овладение учителями-предметниками новыми технологиями, формами, методами и приемами обучения; совершенствование методики преподавания на основе внедрения информационных технологий в образовательный процесс; изучение и анализ качества знаний;  организация работы наставников молодых специалистов;  организация внеклассной работы по предметам;  организация работы с одаренными детьми;

       повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в семинарах, творческих мастерских, профессиональных конкурсах; совершенствование материально-технической базы преподавания предметов в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического совета

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie